Компания «КБ Беспилотные Вертолеты» реализует для своих заказчиков широкий комплекс услуг по разработке и производству беспилотных авиационных комплексов вертолетного и самолетного типов:
проектирование и разработка
производство на собственных мощностях
модернизация и адаптация изделий
испытания
сервисное обслуживание
обучение
Многолетний опыт, накопленные знания и профессионализм команды позволяет изготавливать продукцию, соответствующую мировым стандартам авиации и удовлетворяющую поставленным Заказчиком задачам.
Только за последние 5 лет организацией разработана линейка беспилотных вертолетов взлетной массой от 150 кг до 2500 кг. Коллектив компании предвидит развитие технологий, понимает потребности рынка и готов предложить продукт, отвечающий их текущим и перспективным потребностям.
История
коллектива создателей начинается в 1996 году, когда Владимиром Чудаковым,
инженером-конструктором, была основана компания «КБ Индела», специализирующаяся
на разработке беспилотных летательных аппаратов.
Конструкторское
бюро выполняло работы по разработке унифицированной модульной системы
управления (бортовой аппаратуры и наземной станции управления) перспективных
роботизированных беспилотных летательных аппаратов, разрабатываемых в интересах
заказов из различных стран.
Первым
экспериментом в этой области стал проект модификации дистанционно-управляемых
мишеней. Как часть этого проекта была испытана и разработана навигация и
система автопилота с автоматическим окончанием полетного задания.
Данный
проект инициировал идею создания собственного роботизированного малоразмерного
БЛА межвидового назначения с вертикальным взлетом и посадкой. Полученные
технологии открыли новые возможности в разработке роботизированных летательных
аппаратов, не зависящих от дальности и качества радиосвязи с наземной станцией.
В 2002
году специалисты конструкторского бюро предложили к участию в международном
тендере по роботизированному летательному аппарату с вертикальным взлетом и
посадкой одну из своих разработок - «Винтокрыл».
Впоследствии
этот проект был преобразован в новый проект беспилотный летательный аппарат
«DEAD CALM».
2003 - 2007
Революция
летающая лаборатория вертолетного типа массой 20 кг и диаметром несущего винта 1,6 м.
легион
летающая лаборатория вертолетного типа с газотурбинным двигателем, массой 60 кг и диаметром несущего винта 3,0 м.
H.U.SKY
малоразмерный беспилотный вертолет с газотурбинным двигателем, массой 100 кг и диаметром несущего винта 3,1 м.
2007 - 2010
стрела
роботизированная воздушная мишень c размахом крыла 2,8 м, массой 33 кг, турбореактивным двигателем, парашютной системой спасения и скоростью 350 км/ч.
беркут
воздушная мишень c размахом крыла 2,8 м, массой 36 кг, турбореактивным двигателем, парашютной системой посадки,
максимальной воздушной скоростью 400 км/ч.
буревестник
роботизированная воздушная мишень c размахом крыла 3,0 м, двумя турбореактивными двигателями, парашютной системой спасения и скоростью 600 км/ч.
INDELA - 6
комплекс воздушной разведки с размахом крыла 6,0 м, массой 35 кг, электродвигателем и временем полета до 1,5 часов.
INDELA - 6m
комплекс воздушной разведки с размахом крыла 6,0 м, массой 35 кг, парашютной системой спасения, гиростабилизированной оптико-электронной системой и временем полета до 10 часов.
2008 - 2009
INDELA - COUNTRY
роботизированный малоразмерный беспилотный вертолет массой 120 кг и диаметром несущего винта 3,1 м рекомендован для использования в экспериментальных агропредприятиях и научно-исследовательских институтах сельского хозяйства в качестве носителя для выполнение авиационных химических работ.
SKY LAB
роботизированный малоразмерный беспилотный вертолет для применения в качестве испытательного авиационного стенда, массой 120 кг и диаметром несущего винта 3,1 м.
2010 - 2011
гриф - 1
тактический беспилотный летательный аппарат самолетного типа с размахом крыла 5 м, массой 150 кг, парашютной системой спасения и временем полета до 8 часов.
грифон - 200
тактический беспилотный летательный аппарат самолетного типа с размахом крыла 6,2 м, массой 200 кг, масса полезной нагрузки 50 кг и временем полета до 12 часов.
2009 - 2017
I.N.SKY
роботизированный малоразмерный беспилотный вертолет массой 140 кг и диаметром несущего винта 3,4 м, гиростабилизированной оптико-электронной системой с инфракрасной камерой и временем полета до 6 часов.
2017 - 2020
SKY/BUR
боевой разведывательно-ударный беспилотный вертолет массой 150 кг, масса полезной нагрузки 25 кг, запас топлива 38 л, диаметр несущего винта 3,4 м, гиростабилизированной оптико-электронной системой с инфракрасной камерой и временем полета до 4 часов.
EYE SKY
роботизированный малоразмерный беспилотный вертолет массой 200 кг, масса полезной нагрузки 50 кг, запас топлива 52 л, диаметром несущего винта 3,6 м, гиростабилизированной оптико-электронной системой с инфракрасной камерой и временем полета до 5 часов.
UAV 150 - A
роботизированный малоразмерный беспилотный вертолет массой 170 кг, масса полезной нагрузки 30 кг, запас топлива 48 л, диаметром несущего винта 3,4 м, гиростабилизированной оптико-электронной системой с инфракрасной камерой и временем полета до 5 часов.
2017 - 2021
МИРОТВОРЕЦ
ударный беспилотный самолет с размахом крыла 2,8 м, турбореактивным двигателем, взлетной массой 46 кг, максимальной воздушной скоростью 450 км/ч.
РАЗРАБОТКА наземных станций
МОБИЛЬНЫЙ ШТАБ
предназначен для проведения совещаний и конференций в полевых условиях и координации
действий полицейских подразделений.
GCS
наземная
станция управления беспилотным летательным аппаратом предназначена для
дистанционного управления БЛА, его оборудованием.
SC
транспортируемое
средство наземного обеспечения предназначено для хранения и транспортировки 2-х
БЛА вертолетного типа.
РАЗРАБОТКА СОПУТСТВУЮЩИХ ИЗДЕЛИЙ
KP120
пусковая
установка предназначена для проведения предстартового контроля БЛА, запуска
маршевого двигателя и пуска БЛА массой от 20-120 кг.
KP95
пусковая
установка предназначена для проведения предстартового контроля воздушной
мишени, запуска маршевого двигателя и пуска мишени.
ATA 2400
система
приема-передачи данных предназначена для обеспечения связи наземной станции
управления с БПЛА на средних и дальних дистанциях в прямой видимости на
расстоянии до 150 км.
ATA 5800
система
приема-передачи данных предназначена для обеспечения связи наземной станции
управления с БПЛА на средних и дальних дистанциях в прямой видимости на
расстоянии до 100 км.
HD–190
оптико-электронная
система в герметичном корпусе из угле волокна. Система оснащена 4-х ядерным
процессором Cortex А7, тепловизором с германиевым стеклом c покрытием DLC,
цветной HD камерой, защищенной кварцевым стеклом с алмазоподобным напылением,
лазерным дальномером 3 км, видеопроцессором DaVinci. Система включает также два трехмерных инерциальных модуля, один из которых смонтирован непосредственно на
оптической установке, что позволяет значительно повысить точность определение
координат цели.
OGD-20HIR
оптико-электронная
система с пятью модулями, встроенными в компактный корпус: тепловизор, цветная
камера, лазерный дальномер, видеопроцессор, инерциальный модуль.
SIS1
диагностический
компьютерный стенд предназначен для поиска неисправностей и проверки на
заявленные производителем характеристики любых моделей сервоприводов.
TCB 210
диагностический
компьютерный стенд предназначен для поиска неисправностей и обкатки двигателей
внутреннего сгорания объемом от 50 до 650 см³. Позволяет проводить все
регламентные работы по обкатке двигателей с возможностью настройки систем
питания и зажигания.